/
Оплата и доставка
/

Оплата и доставка

Покупки и оплата

Да, у нас есть строительный оффлайн-магазин, в который вы можете приехать и посмотреть на товары своими глазами. Адрес нашего магазина: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д. 14 стр. 1. Предварительно позвоните нам по телефонам +7(495) 146-46-00, +7 (926) 777 53 07, чтобы уточнить наличие товара.

Все зависит от объема вашего заказа. В ряде случаев бесплатная доставка возможна. Стоимость доставки в нашем магазине рассчитывает менеджер после оформления заказа.

Вы можете оплатить заказ:

  • Наличными при получении заказа
  • Банковской картой Visa, Mastercard или МИР через менеджера
  • Безналичный расчет путем перечисления на расчетный счет организации

Доставка и монтаж

Доставка осуществляется в пределах Москвы и Московской области собственной службой доставки, по регионам — транспортными компаниями. Вы можете уточнить в примечании к заказу, какая транспортная компания для вас в приоритете.

В комплект поставки входит дверное полотно и коробка в выбранном вами размере. Дополнительно необходимо докупить наличники и доборы при необходимости.

Сроки доставки по Москве составляют от одного дня, если ваш товар имеется в наличии. Если доставка осуществляется через транспортную компанию, сроки составляют обычно от 3-х дней. В случае изготовления на заказ срок определяется индивидуально.

Да, у нас есть свои бригады монтажников, которые работают по Москве и ближайшему Подмосковью. Напишите при оформлении заказа, если вам необходима установка, чтобы менеджер просчитал этиу услугу.

Возврат товара и гарантия

Вы можете вернуть купленные в интернет-магазине DveriARX двери в соответствии со ст. 504 Гражданского кодекса РФ и Закона “О защите прав потребителей” от 07.02.1992. Возврат качественных дверей возможен в течение 14 дней. Если двери не соответствуют размерам, цвету или комплектации, указанным в договоре, их можно обменять или вернуть с возвратом денег за вычетом стоимости доставки.

Для возврата бракованных дверей необходимо отправить письмо с фотографиями дефектов на адрес tdvsemateriali@yandex.ru. Менеджер свяжется с вами в течение суток для консультации и оформления претензии. Претензия рассматривается до 10 рабочих дней.

Возврат невозможен, если брак возник по вине покупателя, из-за неправильной эксплуатации, клиент был информирован о дефектах заранее, или срок гарантии истек. Индивидуально изготовленные двери, а также ошибки в самостоятельном замере не подлежат возврату. При приемке заказа необходимо проверить соответствие комплектации и отсутствие дефектов.

Аналогичный порядок распространяется на фурнитуру и аксессуары.

Безусловно мы предоставляем гарантию на продукцию в соответствии с гарантией завода-изготовителя. 

Прежде всего, если брак обнаружен в момент доставки (например, повреждена упаковка и само изделие), следует отказаться от приема товара и позвонить нам для разрешения ситуации. В случае, если товар принят и брак обнаружен позднее, необходимо действовать, как написано выше в пункте «Могу ли я вернуть свой товар?».

Остались вопросы?

Вы можете их задать, используя контактную информацию ниже